Im Jahr 1954 (1) ... sich die Mitglieder der UN-Vollversammlung zusammen und beschlossen, einen „Weltkindertag“ ins Leben zu rufen. Inzwischen (2) ... der Weltkindertag in über 160 Staaten ... Über 30 Staaten (3) ... den 1. Juni als Weltkindertag von China und den USA. Auch der Berliner Kinderschutzbund überlegt jedes Jahr, was er an diesem Tag auf die Beine stellt. (4) ... im Frühjahr 2006 die neuesten Zahlen zur Kinderarmut bekannt wurden, war sofort klar: Beim nächsten Weltkindertag (5) ... es ein Zeichen gegen Kinderarmut geben. 2,5 Millionen (6) ... Kinder in Deutschland und 200000 in Berlin sind eine traurige Tatsache. Die Idee zum Weltkindertag 2006 war schnell gefunden. Für jedes Kind, das in Berlin unterhalb der Armutsgrenze lebt, sollte vor dem Kanzleramt am 20. September ein Fähnchen aufgestellt werden, (7) ... am nächsten Tag wurden die Fähnchen dann jeweils gegen einen Euro getauscht. Mit jedem (8) ... Euro verschwand ein Fähnchen von der Wiese vor dem Bundeskanzleramt. Die Resonanz war riesig.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Две части сложносочинённого предложения соединяет союз und ("и"). (z.B. Am Morgen geht meine Mutter zur Arbeit und ich bleibe zu Hause.)
Правильный ответ указан под номером 3.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Глагол-сказуемое setzten sich согласуется с подлежащим в 3 лице множественном числе и стоит в прошедшем времени. (z.B., Sie tranken Tee zusammen.)
Правильный ответ указан под номером 4.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
В предложении использован пассивный залог, который образуется при помощи вспомогательного глагола werden (становиться) и Partizip II смыслового глагола. В нашем предложении представлен Präsens Passiv (настоящее время), 3 лицо ед. число, поэтому глагол werden стоит в этой форме. Смысловой глагол — begehen — в форме Partizip II. (z.B., Der Wagen wird gestohlen.)
Правильный ответ указан под номером 2.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Сильный глагол übernehmen стоит в прошедшем времени Präteritum. В нашем предложении — форма 3 лица множественного числа. (z.B., Sie lasen viel.)
Правильный ответ указан под номером 3.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
B предложении используется временной союз als ("когда"), так как действие происходило всего лишь один раз в прошлом. (z.B., Als ich kam, war er schon da.)
Правильный ответ указан под номером 1.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Модальный глагол müssen согласуется с подлежащим es, которое стоит в 3 лице единственном числе. (z.B., Sie muss nach Hause gehen.)
Правильный ответ указан под номером 2.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прилагательное склоняется по сильному типу: сопровождающее слово отсутствует (перед существительным стоит только одно прилагательное). В именительном падеже множественного числа — окончание -е. (z.B., Das sind gute Eltern.)
Правильный ответ указан под номером 3.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Перед нами причастие прошедшего времени (Partizip 2), которое характеризует существительное, в таком случае оно принимает обычные окончания прилагательного. В нашем предложении причастие склоняется по слабому типу (в роли сопровождающего слова выступает указательное местоимение), а значит, в дательном падеже мужского рода должно иметь окончание - en. ( z.B., Das gekaufte Wagen ist super.)
Правильный ответ указан под номером 4.
Наверх